вторник, 21 октября 2014 г.

Еще картины - букет сирени и цветы на веранде

По-прежнему готовлюсь к выставке своих картин. Отобрала картины, одела в рамочки, составила каталог работ, нарисовала ценнички. Самое для меня интересное - пересчитала все свое богатство - оказалось, что на выставку поедет двадцать три картины, а всего их у меня больше сорока штук, остальные все раздарены.
Сегодня покажу цветы. Картина написана с живого букета сирени, еще летом.

весенний букет сирени картина холст масло


 А вот эта картина имеет самую продолжительную историю из всех моих картин - начала ее писать год назад, но все никак не могла завершить... Мне очень уж понравилась фотография дачного окошка на веранде - игра света, легкость, но в картине не получалось добиться нужного впечатления. Пробовала мастихином, пробовала акварельную размытость маслом - все казалось не то. Картина так и стояла незавершенная, но почему-то и отпускать меня не хотела! Решила вернуться к картине спустя почти год, благодаря занятиям в студии у Аллы Максимовой. За этот год у меня добавились умения и появилась ясность образа. Пока работала над картиной, радовалась, тому, что могу добиться эффекта объема в лепестках, могу сделать дальний план на маленьком пространстве.  
цветы на кошке живописная картина холст масло

Вот, то что вышло - перед вами!

4 комментария:

  1. Милые цветы на окошке получились ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие картины, полны легкости и лета.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Мне очень приятно, что легкость читается... Мне хотелось такого эффекта.

    ОтветитьУдалить