понедельник, 13 октября 2014 г.

Картины о моем городе

Рассуждаю, что придумала я себе такой праздник - собрать картины все вместе, принарядить их и показать людям. Помните, что готовлюсь к первой своей выставке?  Наряжаю главных героев - сегодня забрала из багетной мастерской целых четырнадцать картин! Эх, не успела сфотографировать всю кучу вместе - выглядит внушительно... Зато теперь все мои картины приодеты, в рамах, можно и на люди показаться!
Сегодня очередь картин про мой город.  Про мой Красноярск, город, в котором живу.
 Родилась я далеко отсюда, детство провела в пригороде, а со студенческих лет и по сей день жизнь моя связана с Красноярском. Я люблю свой город. Наблюдаю, как он меняется с годами, как расцветает весной и провожает лето золотой осенью... В моем городе есть маленькие уютные уголки, с которыми связаны мои особенные воспоминания. Меня распирает гордость, когда я вижу свой город на красивых фото или в картинах художников. Мне мой город кажется очень красивым...

Красноярск покровский собор живописная картина маслом
Покровский собор. Холст, масло, 40х50 


Речной вокзал на Енисее живопись холст масло
Речной вокзал. Холст, масло, 40х50


часовня красноярск картина маслом
                                                       Часовня. Холст, масло, 30х40

Когда я начала рисовать, мне всегда хотелось запечатлеть свой город романтичным, показать, как душевно и умиротворенно тут живут люди... Гуляю, любуюсь, и хочется убрать все провода, чтобы ничего не мешало глазу,  остановить суету, добавить света и тепла... На фото это не всегда удается, а вот на картине  - легко! Первый опыт городского пейзажа был тут, сегодняшние первые две работы - этюды с пленеров, помните, я рассказывала, что летом ездила рисовать под открытым небом... Последняя работа сделана по фото, на улице уже стало холодать, не порисуешь...
Надеюсь, вас порадовали городские пейзажи Красноярска!
В прошлом сообщении я предлагала выбрать мою картину для розыгрыша, подождем еще недельку, вы пока пишите пожелания, закончится выставка и я объявлю розыгрыш!

2 комментария:

  1. Таня! Картины очень красивые, мне нравятся городские пейзажи! Первая картина впечатлила, не зря ты ее заглавной поставила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, первая картина чем-то особенна - рисовала ее вживую, на улице было пасмурно, даже пробрасывал дождь. А картина все равно получилась светлая и теплая...

      Удалить