понедельник, 7 апреля 2014 г.

Платье колорблокинг

Покажу пару платьев, сшитых в конце зимы. Первое - плетье из трикотажа, судя по ценнику и со слов продавца - итальянский трикотаж, вискоза, лайкра шерсть и полиэстер. В эксплуатации впечатление иное, одела пару раз и платье стало закатываться, так что, выходит, сшила его исключительно из любви к искусству. Ну понравился мне вот такой сочный цвет!

платье для полных из джерси




















Но и этого не мало, мне понравился вот такой вариант сочетания разных цветовых блоков, мне кажется, собранное как бы из кусочков и обрамленное со всех сторон рамкой платье визуально дробит монолит крупной фигуры. Из трикотажа платье является мягким, что удобно для жизни, но за счет рисунка имеет некоторую четкость, необходимую моей фигуре. Рисунок состоит из "неправильных" прямоугольников, создает иллюзию подвижности, динамики, и как мне кажется, не угрожает монолитностью и статикой.
Выкройка для платья моя любимая, из Бурды, последнюю вещь, сшитую по ней, показывала вот тут. Основа платья - из ткани в крупный рисунок с прямоугольниками, рукава и обтачки из однотонного трикотажа. Завтра постарюсь выложить еще одно платье по этой же выкройке, зимнее, а потом покажу кучку летних нарядов...

платье из джерси для полных яркого цветатеплое платье из джерси для полных женщин

Завтра постарюсь выложить еще одно платье по этой же выкройке, зимнее, а потом покажу кучку летних нарядов... В моей жизни наступает опять период блогожизни, рада всем своим друзьям и просто гостям! 

6 комментариев:

  1. Мне нравится!
    Немного смущает белый прямоугольник по середине... но в целом согласна, визуально дробит. Хорошее платье.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха! Белый прямоугольник меня тоже смущает... Куда уж я его только не смещала - уложилось только так... Зато -симметрия лево право, зато светлая часть у лица и темная в районе талии. Решила, что светлый в середине поддержан боковыми полосками светлыми - на фото в три четверти видно, что они рядом. Платье точно экспериментальное, жизнь его не долга!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,в целом хорошо получилось! Про светлый прямоугольник-как говориться так легли карты.
    Еще хочу сказать,вот говоришь жизнь его не долга,а бывает,что так только думаешь-а эксплуатировать будешь постоянно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Посмотрим, закатыши на ткани меня сильно раздражают... Уж если после пары часов носки началось - надежды мало, что у платья есть шанс остаться в любимицах... Хотя, ткань странная, сегодня после второй стрики разглядывала - она как будто пушится, что ли... И закатыши похожи скорее похожи на ворс такой взлохмаченный. Сколько лет живу ,а такого еще не видела. А пока платье комфортно очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличное платье, мне нравится! Зато теперь будешь знать, что можно смело покупать и использовать такую расцветку. Ничего зря не делается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо. Вот пытаюсь со стороны посмотреть отстраненно -может, уже глаз замылился... Вроде как приемлема такая аляповатость, а может, я уже привыкла к себе в нем, а самом деле видуха ужас ужас? Муж пошутил -кто ж его (платье) так почикал? Но добавил - нравится? Носи!

    ОтветитьУдалить