пятница, 23 августа 2013 г.

Цветы, цветы, кругом цветы

Живу  в Сибири, наверное, долгая зима вынуждает так обостренно наслаждаться видом летней растительности, особенно цветущей. В очередной раз приехала с дачи, привезла кучу малу фотографий маминого цветника.



Ловлю себя на мысли, что уже начинаю подозревать себя в наличии какого-то невроза, судите сами. Приезжаю на дачу к маме и вместо того, чтобы заняться путними делами - прополкой там или рыхлением, ношусь с фотоаппаратом по грядкам и снимаю, снимаю.. Спрашиваю себя, зачем? И делаю вид, что этого вопроса я себе не задаю, все равно ответа нет.

 Из года в год моя коллекция фотографий цветов пополняется, боюсь уже представить сколько их у меня.

Иногда меня посещают этакие просветительские мысли - мол, эту красоту должен видеть каждый. В прошлом году я собрала фотопрезентацию из кадров цветущих растений, добавила приятную музыку и предлагала полюбоваться этим добром всех своих гостей.

 В этом году еще не придумала, что буду делать с моим летним богатством - пока предлагаю полюбоваться нашими сибирскими цветами вам.
Та-дам!







2 комментария:

  1. Да... красота!!!
    Я тоже постоянно фотографирую цветы)))) но у меня есть конкретный интерес. Составляю свой каталог, всего растущего на моей даче. Но по факту сфотографировать гораздо проще, чем все собрать в кучу. Открыла специально блог, но работа движется медленно, времени не хватает! Надеюсь, что однажды все же доведу дело до ума))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень хорошая идея, сделать каталог. Зима впереди, как раз для таких степенных занятий с разбором фотографий. Любопытно глянуть на твой блог, попробую найти...

    ОтветитьУдалить