суббота, 6 июля 2013 г.

Я леплю из пластилина...

Закончили недавно с сыном один проект - пираты! Смотрите, вот они красавцы: пираты, матрос, сундук с золотом, пальмы на острове (где зарыт клад с золотом) и конечно же попугай! Попугай появился последним, и сразу вся компашка ожила.

















Лепили мы по этой книжке, в ней очень детально расписаны все шаги по созданию игрушек. А игрушки получаются и вправду игровые - каждая новая фигурка обязательно участвовала в настоящих военных баталиях, от этого нам потом приходилось ее лечить.


А вот и главный герой с последним персонажем из пиратской компании:


Из наблюдений. Сыну сейчас ровно пять лет, навыки лепки какие-то есть. При лепке этого сюжета я заметила, что сын сам копирует действие по образцу лишь частично. Например, нарисована колбаска, он ее лепит - но - по размеру не сопоставляет с уже вылепленными частями. Приделывает в коротенькому туловищу длиннющие ноги! Мне хочется чтобы ребенок сам осознал свою ошибку, указывать прямо на нее я не хочу - намекаю, мол, приглядись, с ногами все в порядке? Ага, теперь конечно сынище мой осознает и размер меняет. Вот такие задачки мы решали во время свей лепки, сопоставляли размеры всех деталей-персонажей. Единственное, попугая слепили довольно крупноватого но мельче было уж слишком сложно лепить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий