суббота, 18 мая 2013 г.

Купальный халат для сына

Собрались мы ходить в бассейн, в детскую группу, а там требование - нужен махровый халат. Объехав несколько детских магазинов, я осталась в недоумении. С одной стороны - почему халатов нет вообще, а с другой - почему я сразу не решила сшить его? За затраченное время на поиски я бы легко сшила пару халатов...


 
 На обратном пути из магазина - заехали в ткани, купили махровую ткань, сын сам выбрал цвет - сочной майской зелени, я подобрала ситец для отделки. Кроила - приложив к ткани обычную кофту с капюшоном. Все швы обработала широкой косой бейкой из ситца. Халат сшился быстро, выглядит аккуратно и хозяину нравится. Это на фото он просто был недоволен, так как отвлекали от военых игр!












Мне хотелось еще пришить апликацию - на отделочном ситце были славные винни-пухи и пятачки, но сын сказал, что ему такое не надо, вообще ничего не надо лишнего - на худой конец, согласился бы на звездных воинов... Воинов я не смогла придумать в жизнерадостных тонах оранжевого и зеленого цвета - поэтому халат остался без апликации.

4 комментария:

  1. У моего сынка винни-пухи тоже не в почете, только монстрики да мутанты :)). А халат вещь нужная, мы вот тоже в бассейн собираемся, а в магазинах махровую ткань я пока не нашла, хоть из флиса не шей.

    ОтветитьУдалить
  2. Хлопка хочется на халат после купания, у нас махрушка продается в тех тканях, где хлопок - типа постельное белье, полотенечное. Сеть "Мега-ткани" - там российские производители, и Донецк есть... Может, у вас тоже такое имеется? Или можно на Осинке в КЗ заказать...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой винни Пух? Мужчина же растет... Хотя обидно, что наши дети любят монстров. Халат замечательный, очень нравится цвет. у моих детей тоже до определенного возраста были халаты и они их любили!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, точно, замечаю в себе некоторое отставание! Не успеваю за тем, как растут дети. Книжки то про Винни Пуха еще читаем, а вот на одежде - уже не круто.. А год назад еще было довольно все равно что на одежде...

    ОтветитьУдалить