вторник, 23 апреля 2013 г.

Про три вопроса

Меня игра про три вопроса рукодельнице тоже не обошла стороной - долго собиралась с духом и вот наконец-то сформулировала ответы.





















 Вопросы от Ксюши:
1. Как  вы пришли к рукоделию? С детства ли увлечены или пришли случайно)))???
Рукоделием занималась с раннего детства, кажется, как начала себя помнить, так сразу и рукодельничала. Одни из первых воспоминаний - вышивка цветочка в пяльцах, шарфик для куклы, кукольные платьица, прошитые парой стежков. Детство проводила с бабушкой, спасибо ей, и она приучала меня заниматься взрослыми делами, не тратить время на всякую чепуху вроде игр.  Рукоделие было как пропуск во взрослый мир...А играть научилась во взрослости.

2. Какие рукодельные работы вы бы купили, а может уже покупали)))?И почему?
Сложно сказать. что бы я купила. Покупала у бабулечек несколько раз, как благотворительность, потому что рукодельное могу очень многое сделать сама.

3. Покупаете материалы в прок?Или только по необходимости, для конкретной работы?Вообщем кто у вас побеждает "хомяк" или "жаба")))???
О, мой хомяк процветает! У меня такое количество запасов - что уже задумываюсь, смогу ли я в принципе за свою жизнь все, что запасла, ассимилировать. ПРямо теперь цель такую ставлю, по одной тряпочке отшиать из запасов. Но пока что все равно новые материалы появляются быстрее чем изводятся старые. Особенно страдаю по тканям для одежды, покупаю на целые комплекты, а шью в итоге одну-две вещь, остальное - в запасе.

Вопросы от Елены:
 1. Что для вас блог? Для чего вы его ведете? 
Блог - для меня это вроде отчета о проделанном в плане творчества, размышления, которые со временем пропадают, возможность порассуждать и поучиться у других. Блог веду для памяти, многое уходит и забывается, блог, место пересечения с моими реальными друзьями, возможность пообщаться с виртуальными. Блог отчасти для своих детей, типа нетленки :) Возможно, приду к тому, чтобы каким-нибудь способом его монетизировать, пока не решила как.

2. Важно ли для Вас число подписчиков? 
Да, важно. Не знаю почему, но приятно, что есть люди, кто читает блог. Хотя это и не обязательно подписчики - нравится, что просто есть люди, кто читает, и при встрече говорят - да, видел твою картину, или - читал про твою поездку.  

3. Насколько важны для блоггера умение хорошо фотографировать и писать?  Какой блог для вас в этом идеален? 
Мне кажется, очень важны хорошие фото. Точно знаю, что хорошие фото и хороший фотоаппарат - не одно и то же. Умение писать - важно, очень критично отношусь к любым текстам, к своим в том числе. Фотографировтаь и писать можно научиться... Идеальный блог для меня - живой. Блог, в котором чувствуется автор, есть мысли, их движение, возможен диалог с читателями, там красиво. Наслаждаюсь блогом "Вечерние посиделки" - для меня он идеален...

Мои вопросы про рукоделие: 
  1. Как вы думаете, что важнее, копать вглубь или сеять вширь? То есть, заниматься углубленно каким-то одним видом рукоделия или учиться понемногу разным видам?
  1. Как вам кажется, какие темы уместны в рукодельном блоге? 
  1. Как вы думаете, каким должно быть идеальное рукоделие, творчеством по вдохновению или работой по призванию?

Вопросы эти бродят по интернету уже довольно давно, сложно найти того, кто еще не приобщился!  если есть желающие, присоединяйтесь, конкретно предагаю присоединиться девочкам:

Елена 

Диана

Кира 

1 комментарий:

  1. Татьяна, интересно было прочитать ответы.Точно подмечено - "что хорошие фото и хороший фотоаппарат - не одно и то же"....

    ОтветитьУдалить