пятница, 23 ноября 2012 г.

Флисовая кофта

Наконец-то сшила нечто красивое, чем можно и похвастаться! Флисовая кофта-поддева!


В последнее время что-то шью такое, что особенно-то и не покажешь... Например, черные утепленные джинсы старшему сыну (на его рост - размер практически нереально найти джинсы), или черные же утепленные штаны младшему... Кстати, кому интересно, могу поделиться ссылкой - как легко и просто шить самый трудный элемент в джинсах- ширинку, нашла на Осинке тут http://club.osinka.ru/topic-87295?&start=45 Процесс шитья кардинально отличается от всего, что я видела раньше - от описания в Бурде и других журналах по шитью... Так шить легче, результат - более предсказуем и получается аккуратно!
Далее - детали кофты, предназначенной для утепления под зимнюю верхнюю одежду - поддевы :)  Хозяину кофта понравилась, сшита в отличии от многих магазинных - узкой, на худенького ребенка, воротник на шее плотно обнимает ее но не сдавливает, длина такая "теплая" - закрывает попу! Смотрите сами - вам как? :) А мой сын пока в свитерах зимует, которые вяжет бабушка. Сшила эту кофту и задумалась - может, и нам такое надо?




5 комментариев:

  1. нужная вещь зимой! Спасибо за ссылку, обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Для меня пока сшить такую вещь - это просто нереальный уровень. Отличная кофточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Шью с раннего детства - люблю это дело, хотя оно и не стало моей профессией...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! У меня тоже два мальчика большой ( 20 лет) и маленький (11 месяцев).Своему старшенькому я шила рубашки, брючки, зайчика, а вот младшенькому ничего не шью, не вяжу - нет сил и настроение никак не наладится, обидно... руки опустила и вдохновение меня покинуло..., а вам - огромное спасибо, что лишний раз напомнили - надо что-то делать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, вот точно заметили... Старшему чего только не шила - он у меня рос отличаясь от среднестатистических пропорций, руки-ноги всегда были длиннее чем предполагали производители одежды. А вот младший пока вписывался в стандарты, ничего не шила на него. А тут подрос, и кажется нам предстоит та же песня по второму кругу - штаны либо коротки либо широки... Вот и начала шить помаленьку...

    ОтветитьУдалить