понедельник, 8 октября 2012 г.

Пижама младшему сыну

Пижама младшему сыну. Тот кто шьет, меня поймет - тут дело не в том, что нет возможности купить пижаму...

Возможность то есть, но умея шить - ищешь не просто пижаму, а ПИЖАМУ! Она должна быть в меру свободная и в меру узкая, мягкая и плотная, теплая и не жаркая, красивая и не слишком яркая, так как для сна, должна легко одеваться и легко опознаваться перед и спинка самим ребенком чтобы сам мог легко одеваться... Вот какая должна быть пижама! Я как мамочка все это придумала  и воплотила, делов то - вот перед вами эта самая пижама! Самолетик - опознавательный знак переда, отстрочка тремя разными нитками и полосочки на рукавах для удовольствия, интерлок для тепла, длина - ширина самая подходящая...




2 комментария:

  1. я тоже начала шить не потому, что купить нельзя У нас еще и пропорции : попа, с какой родились, с такой и живем, а ноги растут и растут и все покуп ные штаны приходится затягивать ремнем на три оборота. не красиво и не удобно. Вот и изголяюсь как могу, швея из меня еще та)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вот :) Про попу это точно! У меня оба сына такие! Младшему до двух лет могла покупать одежду - попадал он в швейные стандарты. А сейчас не могу купить ни одних штанов - под наш рост попы никак не хватает! :) У меня старший так рос - наросло 185 см при объемах на 46 размер - не шьют такую одежду... Вот и приходится учиться шить!

    ОтветитьУдалить