понедельник, 29 октября 2012 г.

Белые лилии (картина)

Показываю мои цветы - лилии, сфотографировала букет и рисовала... Картина маслом :)




 Размер 40Х50 холст масло... Задумываюсь - как я выбираю сюжет для рисования? Откуда я знаю - что именно буду рисовать дальше? Вот в этом случае - хотела нарисовать цветы... После того как решила нарисовать весенний букет фиалок, и перерисовывала его четыре раза, и все равно он не вышел... Оставила ту работу как пример того что не вышло... И хотела нарисоват ьцветы - чтобы вот получились такими как я их вижу... И полгода потом присматривалась к цветам - хочу ли я их нарисовать? А вот увидела эти лилии (я их даже сама покупала в подарок) - увидела как на них падает свет - и решила - что мои цветы, я их рисую... и вот - нарисовала ,и пока меня цветы отпустили.. .А как вам- есть на цветах свет? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий